Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-200-0357
 
 Газовое
оборудование
   Резервуары
и технологическое оборудование
   Котельное
оборудование
   Проектирование
и строительство
 
 
 

 

 

Новости

Варианты применения турбинных счетчиков газа TRZ и SM-RI-X
Турбинные счетчики газа TRZ уже много лет применяются для технологического и коммерческого учета газа и зарекомендовали себя как надежные, точные и удобные в эксплуатации приборы.
17 Января 2019 г.

Новое программное обеспечение для умных счетчиков BK-G4 ETe, BK-G6 ETeН
Для автоматического сбора данных с бытовых счетчиков газа BK-G4 ETe и BK-G6 ETe разработано Web-серверное программное обеспечение ThemisManager.
04 Декабря 2018 г.

Серийное производство двойных клапанов
Предлагаем Вашему вниманию новинку производства - двойные клапаны Ду15…50 серии ВН...Д.
07 Ноября 2018 г.

Статьи

Оборудование котельных установок и принцип их работы
Проектирование, производство, монтаж и эксплуатация модульных котельных установок
22 Апреля 2018 г.

Фотогалерея

Отгрузка партии ёмкостей СУГ-10 м3

Отгрузка партии ёмкостей СУГ-10 м3


20 Декабря 2018 г.

Изготовление и отгрузка резервуаров для СУГ

Изготовление и отгрузка резервуаров для СУГ


04 Декабря 2018 г.

Отгрузка наземных ёмкостей для СУГ

Отгрузка наземных ёмкостей для СУГ


21 Ноября 2018 г.

 

Газовик — промышленное газовое оборудование

Газовик — промышленное газовое оборудование * О ГК «Газовик» * Новости *

"Газпром" изменит законы РФ, чтобы перевести автомобили на газ

«Газпром» намерен изменить законодательство, чтобы обеспечить перевод автомобилей на газовое топливо. Это даст ему еще один стабильный рынок сбыта. По прогнозам монополии, к 2020 году доля автогаза в топливном балансе может достигнуть 30%.

«Газпром» считает необходимым утверждение государственной программы по замещению природным газом бензинового топлива на транспорте. В нее должны войти новое законодательство по энергосбережению и федеральные целевые программы по использованию автогаза на строительном, сельскохозяйственном и муниципальном городском транспорте. Первым шагом должно стать принятие закона «Об использовании природного газа в качестве моторного топлива», споры по которому ведутся 20 лет.

Главную ставку холдинг делает на Москву и Подмосковье. Эти регионы являются центрами транспортно-логистической системы страны. А скорейшее возобновление работы автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) — стратегическое условие расширения рынка автогаза. Сейчас существует всего 6 заправок данного типа. Целевая программа «Газпрома» планирует увеличение АГНКС с 2007 по 2015 год до 200.

В Минэнерго считают необходимым увеличение объемов глубокой переработки сжиженного углеводородного газа (СУГ) внутри страны, в том числе для производства газомоторного топлива (ГМТ). Одной из ключевых проблем является отсутствие законодательной базы о применении ГМТ на федеральном и региональном уровнях. Здесь также нужно вносить поправки в статью 14 закона «Об энерго­сбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты». Целью этих поправок является расширения списка замещаемых видов топлива.
Госпрограмма обеспечит «Газпрому» надежный рынок сбыта для компримированного природного газа (КПГ) или метана.

На газе работает менее 1% мирового автопарка, это также менее 1% от его суммарного потребления в мире. Переход на автогаз перспективен для грузового и общественного транспорта,так как для него требуется тяжеловесное газобаллонное оборудование. Перевести на газ муниципальный транспорт при грамотном лоббировании этой идеи можно. Cтоимость 1 км поездки на газовом авто обойдется не дешевле, чем на привычном, так как КПД газа в два раза ниже.

 
     
   
 
наверх