http://gazovik-gas.ru/about/news/122.html 410076, |
Газовик — промышленное газовое оборудование О компании «Газовик» Новости
«Газпром» намерен изменить законодательство, чтобы обеспечить перевод автомобилей на газовое топливо. Это даст ему еще один стабильный рынок сбыта. По прогнозам монополии, к 2020 году доля автогаза в топливном балансе может достигнуть 30%.
«Газпром» считает необходимым утверждение государственной программы по замещению природным газом бензинового топлива на транспорте. В нее должны войти новое законодательство по энергосбережению и федеральные целевые программы по использованию автогаза на строительном, сельскохозяйственном и муниципальном городском транспорте. Первым шагом должно стать принятие закона «Об использовании природного газа в качестве моторного топлива», споры по которому ведутся 20 лет.
Главную ставку холдинг делает на Москву и Подмосковье. Эти регионы являются центрами транспортно-логистической системы страны. А скорейшее возобновление работы автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) — стратегическое условие расширения рынка автогаза. Сейчас существует всего 6 заправок данного типа. Целевая программа «Газпрома» планирует увеличение АГНКС с 2007 по 2015 год до 200.
В Минэнерго считают необходимым увеличение объемов глубокой переработки сжиженного углеводородного газа (СУГ) внутри страны, в том числе для производства газомоторного топлива (ГМТ). Одной из ключевых проблем является отсутствие законодательной базы о применении ГМТ на федеральном и региональном уровнях. Здесь также нужно вносить поправки в статью 14 закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты». Целью этих поправок является расширения списка замещаемых видов топлива.
Госпрограмма обеспечит «Газпрому» надежный рынок сбыта для компримированного природного газа (КПГ) или метана.
На газе работает менее 1% мирового автопарка, это также менее 1% от его суммарного потребления в мире. Переход на автогаз перспективен для грузового и общественного транспорта,так как для него требуется тяжеловесное газобаллонное оборудование. Перевести на газ муниципальный транспорт при грамотном лоббировании этой идеи можно. Cтоимость 1 км поездки на газовом авто обойдется не дешевле, чем на привычном, так как КПД газа в два раза ниже.
© 2007–2024 «Газовик». Все права защищены.
Копирование материалов сайта без разрешения владельца запрещено.